понедельник, 25 октября 2021 г.
воскресенье, 10 октября 2021 г.
Предлагаем поучаствовать в конкурсе
Придумать и нарисовать своего робота (формат А4, А3), имя робота. Составить рассказ: в какой области применяется, как управляется, какими командами. Пример какими бывают роботы смотрите в презентации.
вторник, 5 октября 2021 г.
СКОРОГОВОРКИ
Скороговорка - это уникальное явление языковой культуры любого народа. Маленькие, коротенькие рифмованные фразы - великолепные упражнения для отработки правильной, чёткой и грамотной речи.
Использование скороговорок помогает закрепить чёткую дикцию, использовать различные высотные, силовые и тембральные звучания. Скороговорка требует точной организации голосового хода, логического и орфографического ударения. Стихотворная ритмика организует чёткость речи, не разрешает пропускать, менять звуки. Она служит организационным моментом и для дыхания: даёт возможность сознательно его распределять, не прерывая доборами течение речи внутри строки и пополнить только в конце после строки. Скороговорки нужны для развития фонематического слуха, формирования способности ребёнка улавливать тонкие звуковые различия, способствуют автоматизации звуков речи.
Мы с детьми выучили скороговорки:
У пенька опять пять опят.
У ёлки иголки колки.
Сухой сук нёс барсук.
Повторите эти скороговорки дома. Уточните у ребёнка, понятен ли ему смысл всех слов в скороговорке.
1. "Прохлопайте" скороговорку - на каждое слово делайте хлопок.
2. "Протопайте" скороговорку - на каждое слово топайте ногами поочерёдно (правой-левой).
3. Попросите ребёнка произнести скороговорку тихо, громко, грустно, весело.
пятница, 1 октября 2021 г.
Топология для дошкольников. Задание на выходные.
Продолжаем развивать пространственное мышление :).
Посмотрите на шнурки и определите: На каком из них завяжется узел, если потянуть за оба конца шнурка???
ответ пишите в комментариях -называем цвет шнурка. для тех детей кому трудно по фото определить-возьмите шнурок сложите так же как на фото и ребенок тянет за концы шнурка.
Зарисуйте на листе бумаги положение того шнурка на котором завяжется узел.
Зачем мы это делаем? Мы учим детей анализировать положение фигуры в пространстве. То есть изучаем топологию:)
Топология-раздел математики, занимающийся изучением свойств фигур, которые сохраняются при непрерывных деформациях, таких, например, как растяжение, сжатие или изгибание. Непрерывная деформация - это деформация фигуры, при которой не происходит разрывов (т.е. нарушения целостности фигуры) или склеиваний. Такие геометрические свойства связаны с положением, а не с формой или величиной фигуры. Раньше топология носила названия «анализ ситус» (анализ положения).
среда, 29 сентября 2021 г.
пятница, 24 сентября 2021 г.
Консультация от музыкального руководителя
НЕМНОГО
О МУЗЫКАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.
Вопреки расхожим мнениям, задатки к музыкальной
деятельности имеются у каждого ребёнка без исключения. Именно задатки составляют
основу развития музыкальных способностей. Все мы от природы музыкальны.
Об этом необходимо помнить взрослому, так как от него зависит, каким станет в
дальнейшем его ребёнок, как он сможет распорядиться своим природным даром.
Родители должны помогать своим детям в развитии музыкальных способностей. Для
этого родным и близким малыша необходимо запомнить следующее.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
вторник, 21 сентября 2021 г.
Задание про пирамидку к четвергу 23 сентября
Задание по математике
· учим ребенка определять вид сбоку и
вид сверху
· учимся зарисовывать проекцию пирамидки сверху
и сбоку передавая чередование колец по цвету и размеру.
Задание совместно с родителями:
придумай свое чередование колец по цвету и размеру, слепи свою пирамидку и зарисуй ее проекцию сверху и сбоку. Принеси свою пирамидку в четверг на занятие по математике.
понедельник, 20 сентября 2021 г.
Тема "Деревья. Осень"
Родителям рекомендуется:
Задание 1. Во время совместной прогулки в парке, в лесу, сквере
воскресенье, 19 сентября 2021 г.
Учим геометрические фигуры.
Весь наш мир состоит из различных форм и фигур. Квадратное окно, прямоугольный телевизор и круглые часы - все предметы имеют форму. Объединяя схожие по форме предметы в группы, люди выявили геометрические фигуры - круг, треугольник, квадрат и прочие. Знание характеристик предмета: цвета, формы, размера, дает ребенку возможность научиться сравнивать, анализировать, развивать логику и внимание. Поэтому очень важно знакомить детей с понятиями форм и фигур ещё до школы.
Геометрические фигуры - общепринятые эталоны, меры измерения формы предметов.
Что общего у всех плоских фигур? Они целиком укладываются на листе столе, не возвышаются над плоскостью, их можно вырезать из бумаги.
У них есть 2 измерения- длина и ширина.
А у объемных фигур 3 измерения- длина , ширина, высота. Объемная фигура называется-геометрическое тело.
понедельник, 19 апреля 2021 г.
суббота, 17 апреля 2021 г.
четверг, 1 апреля 2021 г.
Степин шоколад
ПОЗДРАВЛЯЕМ, Степу! С победой в районном этапе конкурса "Здоровое питание". Видео-рецепт "Самый вкусный шоколад" вышел на городской этап.
огород на окне
Каждый год все радуются пробуждению природы. Всем хочется тепла и зелени.
Мы с ребятами занимаемся посадками растений. Ставим долгосрочный эксперимент- изучаем условия жизни растений ( свет,тепло, вода, почва). Разные растения проращиваем в разных условиях- без почвы, без воды, без света.
Учимся фиксировать результаты эксперимента в знаках и рисунках. Учимся делать умозаключения , выстраивать связи между событиями и явлениями, делать выводы.