пятница, 30 октября 2020 г.
пятница, 23 октября 2020 г.
Домашнее задание. Тема "Животные"
Расширяем знания детей в области – «зоология». Предлагаем сделать книгу -гармошку формата А4 про животное наших лесов. У книжки должна быть обложка и название(красочное). Можно оформить в виде леп бука. Максимально возможная информация излагается понятно, кратко, обязательно под каждый факт картинка. Постарайтесь, чтобы вклад в изготовление книги был не только родителей.Но и не оставляйте без помощи своего ребенка.
Оригами "Птица"
Орига́ми (яп. 折り紙, букв.: «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства; японское искусство складывания фигурок. Единственный рабочий материал в оригами — это бумага.
Дети, увлекающиеся оригами, обладают пространственным воображением. Они без труда разбираются в чертежах, легко представляют будущее бумажное изделие в объёме.
Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т. д.),
Оригами активизирует мыслительные процессы. В процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соотнесения наглядных символов (показ приемов складывания) со словесными (объяснение приемов складывания) и перевод их значения в практическую деятельность (самостоятельное выполнение действий).
Оригами стимулирует и развитие памяти. Чтобы сделать поделку, ребенок должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.
среда, 21 октября 2020 г.
Птицы .Lego.
Занятия по конструированию из Lego проходят в рамках вариативной части образовательной программы.
На этой неделе тема "Птицы". Дети рассматривали чучела птиц и картинки с изображением птиц, анализировали строение тела птиц ; выделяли существенные признаки в строении тела птиц, пришли к выводу, что различия частей тела по форме, размеру зависят от назначения и использования.
Птиц мы рисовали, лепили -"вытягивали из целого куска".
Занимались творческим конструированием. Необходимо было придумать свою конструкцию птицы ,похожую на настоящую птицу. Все дети уже умеют работать по схеме, анализировать готовые модели, использовать технологическую карту. Но придумать свое , да еще без поддержки мамы и папы.
Это , скажу я Вам , дело нелегкое .. Надо уметь выделять в конструкции
существенные признаки, подбирать необходимое количество деталей, уметь планировать процесс создания своей конструкции, определять
пространственное положение конструкции, ее частей и деталей, представлять какое
положение займут детали в конструкции. Несмотря на трудности, результат нас радует. Посмотрите и Вы