среда, 2 декабря 2020 г.

Консультация для родителей. Картотека упражнений с массажными мячиками для детей дошкольного возраста. Инструктор по физической культуре Пархоменко Л.Н.

 Массажный мячик предназначен для микромассажа. Шипы на его поверхности при перекатывании воздействуют на нервные окончания, улучшают приток крови и стимулируют кровообращение. Игры с массажными мячиками можно проводить как по телу малыша, так и используя только ручки. Эти мячики легко умещаются в детской ладошке, что позволяет с ними весело играть и развивать мелкую моторику рук. Ниже представлены возможные упражнения с массажными мячиками в стихах. 

 

Мячик сильно по сжимаю 

И ладошку поменяю. 

(сжимать мячик правой рукой, затем левой) 

«Здравствуй, мой любимый мячик 

Скажет утром каждый пальчик. 

(удержать мяч указательным и большим пальцем, затем средним и большим, безымянным и большим, мизинцем и большим пальцем) 

Крепко мячик обнимает, 

Никуда не выпускает. 

(крепко сжать мяч указательным и большим пальцем) 

Только брату отдает: 

Брат у брата мяч берет. 

(передать мяч, удерживаемый большим и указательным пальцами, в соответствующие пальцы левой руки) 

Два козленка мяч бодали 

И другим козлятам дали. 

(удерживать указательными пальцами правой и левой руки мяч, затем средними пальцами и т. д.) 

По столу круги катаю, 

Из-под рук не выпускаю. 

Взад-вперед его качу; 

Вправо-влево — как хочу. 

(катать мяч ладошкой правой руки вправо-влево, назад – вперед) 

Танцевать умеет танец, 

На мяче мой каждый палец. 

(катать мяч кончиками пальцами правой руки: указательным, средним, безымянным и мизинцем) 

Мячик пальцем разминаю, 

Вдоль по пальцам мяч гоняю. 

(катать мяч всей длинной пальцев правой руки) 

Мячик мой не отдыхает — 

Между пальцами гуляет. 

(удерживать мяч между указательным и средним пальцами, средним и безымянным пальцами, безымянным и мизинцем) 

Поиграю я в футбол 

И забью в ладошку гол. 

(ладошками отбивать мяч) 

Сверху левой, снизу правой 

Я его катаю — браво. 

(левой ладошкой катать мяч по правой ладони) 

Поверну, а ты проверь — 

Сверху правая теперь! 

понедельник, 30 ноября 2020 г.

 


Дорогой друг! Тема нашего конкурса - «Сказки, легенды, мифы народов России». Нарисуй иллюстрацию к своей любимой сказке, легенде или мифу. Они могут принадлежать любому народу России, быть записаны на русском или языке любой национальности нашей страны. Также допускаются и авторские сказки: от всеми любимых сказок Александра Сергеевича Пушкина, до писателей вашего региона. Пожалуйста, напиши несколько слов о том, что изображено на твоем рисунке, поскольку мы будем оценивать не только художественный уровень твоей работы, но и выбор сюжета и проработку темы

Не допускается использование иностранных сказок, легенд и мифов, переведенных на русский язык.

Рисунок ты должен сделать сам, своими руками, используя любую технику рисования, но не применяя компьютерные технологии. Не допускается перерисовывание уже существующих рисунков.

размер работ: не менее А4 (210х297 мм.)

Работы приносить в группу дет сада.

 принимаем работы с 9 ноября 2020 года по 31 января 2021 года. Конкурс проводится для детей трех возрастных категорий: 6-10 лет; 11-14 лет; 15-17 лет.

суббота, 14 ноября 2020 г.

День логопеда

 Поздравляем ,нашу любимую ,Маргариту Николаевну с профессиональным праздником! Сегодня "День логопеда". Выражаем свою признательность и восхишение Вам за ваш профессионализм и высокие человеческие качества. Спасибо, что Вы с нами. 





Домашнее задание

 Выпал снег. Покормите птиц в субботу и воскресенье.Сфотографируйте ребенка возле кормушки ,где насыпали корм для птиц. Желаю приятной прогулки. 






пятница, 6 ноября 2020 г.

Предложите ребёнку поиграть в игру:

Найди маму

 Уважаемые родители! 

Тема следующей недели "Домашние животные и птицы".

Предлагаем вам выбрать любую сказку, в которой действующими героями являются домашние животные и птицы. Например:

"Зимовье зверей"

"Бобовое зёрнышко"

"Лиса и Котофей Иванович"

"Коза-дереза"

"Петушок - золотой гребешок"

"Бычок - смоляной бочок"

"Хитрый баран"

"Как лиса с овцой волка наказали"

"Лиса, заяц и петух" и т.д.

    1. Прочитайте сказку ребёнку. Попросите его нарисовать 3 иллюстрации к сказке (начало, середина и конец сказки)

    2. Ещё раз прочитайте сказку, записав её на диктофон.

    3. Пришлите аудиозапись сказки на электронную почту 

tania.basiuk@yandex.ru

marggas@mail.ru

Иллюстрации в течение недели можно принести в группу.

Иллюстрации могут быть выполнены в любой технике - аппликация, рисунок (мелки, цветные карандаши, акварель, гуашь...)


пятница, 30 октября 2020 г.

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

Задания в тетрадях:

"Дикие животные"         стр. 44  №№ 1-6

                                         стр. 48  №№ 1-8

"Звук СЬ"                        стр.37  №№ 1-8

                                         стр. 38  №№ 1-8


1. Назови животных на картинках.

 




2. Назови всю «семью»
папа                    мама                   детёныш           детёныши
волк                    волчица               волчонок           волчата
медведь                   …                            …                             …
ёж                             …                            …                              …
лис                           …                            …                              …
лось                         …                            …                             
заяц                         …                            …                             


3. Чей хвост, нос;  чья голова;  чьи уши, лапы?
                           хвост , нос            голова              уши , лапы
у медведя         медвежий           медвежья           медвежьи
у волка                 …                             …                         …
у лисы                  …                             …                         …
у зайца                 …                             …                         …
у белки                 …                             …                         …