четверг, 11 февраля 2021 г.

Игра "Кто больше"

 

Мы с детьми выучили звук В.  Учились определять место этого звука в слове (начало, середина, конец), вспоминали слова, которые начинаются на этот звук.

Рассмотрите с детьми картинки и найдите на них как можно больше слов со звуком В. Возьмите лист бумаги, запишите все слова, которые начинаются на звук В (только твёрдый звук).

вторник, 2 февраля 2021 г.

Стёпа участвует в конкурсе.

 


Стёпа готов участвовать в Городском конкурсе "Пластилиновый космос".

Новосибирский Планетарий принимает работы в 2 номинациях: барельеф и малая скульптура. 

вторник, 26 января 2021 г.

Поздравляем!!!

 Поздравляем участников  Городского творческого конкурса "Читаем стихи о России" с признанием  заслуг! 

Выражаем благодарность

Маргарите Николаевне 

за подготовку наших детей к конкурсу!

Трансформирумая Среда в группе

 Трансформируемость пространства - возможность изменений предметно–пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

воскресенье, 24 января 2021 г.

Всем Привет!

 Всем привет! С Вами  

Канал "Детский код"

Мы открыли канал на YouTube, для обзора выполнения заданий "ПиктоМира". 
Перейти на наш канал можно открыв страницу блога" Обзор  заданий программы "Пиктомир". 
Мы публикуем  обзоры для закрепления материала пройденного с детьми на занятиях.

Смотрите и подписывайтесь!


среда, 13 января 2021 г.

лепка " Девочка в шубке"

 Лепить дети очень любят. По показу лепят быстро, следят за правильностью выполнения фигурок у своих друзей. Подсказывают, помогают, активно обсуждают  и обыгрывают. Особенно легко- потому , что все приемы лепки уже знакомы.


вторник, 12 января 2021 г.

Головоломка «Ханойская башня»

«Ханойская башня» (Tower of Hanoi) —головоломка очень полезная для детей и взрослых  используется как тренажёр аналитических способностей. 

image








Как играть

Правила очень простые:

вторник, 8 декабря 2020 г.


Наш мультфильм

Для желающих создать свой мультфильм дома с ребенком работать советуем простую программу Stop Motion Studio. Программа для смартфона, бесплатная

среда, 2 декабря 2020 г.

Консультация для родителей. Картотека упражнений с массажными мячиками для детей дошкольного возраста. Инструктор по физической культуре Пархоменко Л.Н.

 Массажный мячик предназначен для микромассажа. Шипы на его поверхности при перекатывании воздействуют на нервные окончания, улучшают приток крови и стимулируют кровообращение. Игры с массажными мячиками можно проводить как по телу малыша, так и используя только ручки. Эти мячики легко умещаются в детской ладошке, что позволяет с ними весело играть и развивать мелкую моторику рук. Ниже представлены возможные упражнения с массажными мячиками в стихах. 

 

Мячик сильно по сжимаю 

И ладошку поменяю. 

(сжимать мячик правой рукой, затем левой) 

«Здравствуй, мой любимый мячик 

Скажет утром каждый пальчик. 

(удержать мяч указательным и большим пальцем, затем средним и большим, безымянным и большим, мизинцем и большим пальцем) 

Крепко мячик обнимает, 

Никуда не выпускает. 

(крепко сжать мяч указательным и большим пальцем) 

Только брату отдает: 

Брат у брата мяч берет. 

(передать мяч, удерживаемый большим и указательным пальцами, в соответствующие пальцы левой руки) 

Два козленка мяч бодали 

И другим козлятам дали. 

(удерживать указательными пальцами правой и левой руки мяч, затем средними пальцами и т. д.) 

По столу круги катаю, 

Из-под рук не выпускаю. 

Взад-вперед его качу; 

Вправо-влево — как хочу. 

(катать мяч ладошкой правой руки вправо-влево, назад – вперед) 

Танцевать умеет танец, 

На мяче мой каждый палец. 

(катать мяч кончиками пальцами правой руки: указательным, средним, безымянным и мизинцем) 

Мячик пальцем разминаю, 

Вдоль по пальцам мяч гоняю. 

(катать мяч всей длинной пальцев правой руки) 

Мячик мой не отдыхает — 

Между пальцами гуляет. 

(удерживать мяч между указательным и средним пальцами, средним и безымянным пальцами, безымянным и мизинцем) 

Поиграю я в футбол 

И забью в ладошку гол. 

(ладошками отбивать мяч) 

Сверху левой, снизу правой 

Я его катаю — браво. 

(левой ладошкой катать мяч по правой ладони) 

Поверну, а ты проверь — 

Сверху правая теперь!